Главная » Статьи

Приведение в лагуне

Когда на Венецию опускается ночь, впечатлительные могут почувствовать прошлое давно умерших душ – а остальные наслаждаются дрожью, которая скользит по спине, ведь легенды древнего города так захватывают. Когда темнота наполняет город, переулки погружаются в оранжевое сияние уличных фонарей, похожих на свет свечей. Волны тысяч туристов, которые бушевали на площади святого Марка день напролет, стихают, шум речного такси в Большом канале умолкает. Лишь только шепот и тихий смех, приглушенный стук тарелок и мягкие отголоски музыки витают над хрупкими фасадами.

Полторы тысячи лет назад, со времен основания, город представлял собой прекрасную лагуну, не смотря на это, город был полон ненависти и убийств, предательства и обмана, порабощения и сражений – достаточно материала для нескольких часов ужасающих историй. Андреа самоотверженно рассказывает «Венецианские легенды» во время прогулки по городу, «… и с тех пор этот человек блуждает с сердцем своей матери в руке, там за мостом», и 25-и летний студент показывает в сторону моста Rio dei Mendicanti, «и бросил. Сердце тогда спрашивает его: «ты страдаешь?» - и тут он понял, что он убил свою собственную мать, бросился в лагуну и утонул.

Андреа делает драматичную паузу. «Это все видел Ческо Пицигани. Каменотес, который в 15 столетии создавал фасады для школы Сан Марко Евангелиста, который, правда, позже закончил нищим у ворот». Он указывает на углубления в своде школы, которые представляют собой фигуру: «Он вырезал фигуру из камня, держащую сердце в руке». Для венецианцев достаточно этого доказательства в злодеянии, которое было совершено более 500 лет назад. А сомневающихся, возможно, переубедят жалостные крики, которые доносятся с площади перед Базиликой Сан Дзаниполо. Так как дух молодого человека все еще ищет сердце своей матери. Каждый раз говорит Андреа.

В канале неожиданно взвывает моторная лодка, волны плескаются у стен домов. Маленькая группа вздрагивает. После двух часов рассказов о приведениях и самоубийцах, сатанизме и предательстве мирная Венеция превратилась в павильон ужасов. Что же значат эти жалобные стоны за базиликой? Действительно ли это тело предателя – дожа Марин Фальеро, который со времен своего обезглавливания в 1355 году ищет свою голову? Что это за скульптуры на Palazzo Mastelli? Не торговцы ли это, которых в качестве наказания за мошенничество обратили в камень?

И на обратном пути город больше не кажется прежним.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сайт разработан и поддерживается Veronica © 2010-2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz